В Санкт-Петербурге
(812) 347·78·78

Перевозка тяжелой строительной техники на примере трубоукладчика Komatsu.

Перевозка трубоукладчика Каматцу.

Перевозка трубоукладчика Каматцу.

depositphotos.com

«Путешествие из Петербурга в Москву»

   Перевозка нестандартных грузов имеет одну особенность, серьезно усложняющую работу транспортных компаний. Заключается она в том, что каждая такая транспортировка требует индивидуального подхода. Негабаритные грузы все абсолютно разные, и только компания, которая постоянно сталкивается с различными негабаритами, может обеспечить правильную перевозку любого типа груза. Если послужной список автоперевозчика включает в себя разовую транспортировку, например, морского контейнера или бульдозера, это еще не означает, что перевозка груза другого типа (трубоукладчик, стекло неформатного размера, кран) пройдет так же легко и успешно. Только постоянная работа с негабаритными грузами позволяет обрести профессионализм.

   Одной из наиболее трудных, но, в то же время, интересных задач, которые приходилось решать нашей компании, является транспортировка Каматцу. В нашу компанию обратился заказчик, с просьбой перевезти трубоукладчик Komatsu D355 из Ленинградской области в Московскую.

   Называют трубоукладчик по-разному: Komatsu, Kamatsu, Комацу, Коматсу, Коматцу, Камацу, Каматсу, Каматцу. Но перевезти его можно, следуя только одному, но очень не простому технологическому принципу.

   Так как основной проблемой были большие размеры трубоукладчика, то на решении этой проблемы и были сконцентрированы усилия наших специалистов. Если быть точным, то габариты имеют следующие показатели:

  • длина – 6,03 м;
  • ширина – 4,405 м;
  • высота – 3,925 м;
  • ширина гусениц – 0,86 м;
  • расстояние между гусеницами – 1,69 м.

   Вес же трубоукладчика составляет почти 58 тонн. Совершенно очевидно, что перевозка такого гиганта может, смело именоваться «транспортировка негабаритного груза», и она требует особых условий. Трубоукладчик сразу по трем параметрам был «нестандартным» – вес, высота и ширина. После снятия навесного оборудования вес уменьшился до 42 тонн, а ширина трактора до 3,5 метров. Это позволило использовать для транспортировки трал-полуприцеп с гидравлическим оборудованием.

   Существенным плюсом было то, что для выполнения операций погрузки/разгрузки не понадобился кран – на трале опустили аппарели и трубоукладчик, после удаления оснастки, самостоятельно заехал на транспортировочную площадку, и осталось лишь закрепить его и погруженную следом шаланду с навесным оборудованием. Сам процесс транспортировки, благодаря правильно произведенным подготовительным работам и профессионализму водителя прошел в обычном режиме.

   На протяжении всех семисот километров безопасность транспортировки обеспечивало сопровождение груза автомобилем ДПС, что, к тому же, позволило избежать ненужных задержек на стационарных постах дорожных служб. Разгрузка и сборка трактора в конечном пункте заняла минимальное время, и камацу приступил к работам на новом месте.

Оставьте комментарий


Введите защитный код

Обновить защитный код